Нормативные документы:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2021)
Распоряжение N 1993-р от 17.12.2009 (ред. от 28.12.2011)
Распоряжение N 2415-р от 28 декабря 2011 г. о внесении изменений
Реестр муниципальных регламентов:
- Регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 115».
- Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о реализации в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 115» программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программах.
- Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования, а также зачислении в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 115».
- Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости, ведение дневника и журнала успеваемости в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 115».
- Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 115».
- Регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 115».
Перечень услуг, оказываемых МАОУ СШ № 115:
Прием заявлений о зачислении в государственные образовательные учреждения субъекта Российской Федерации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет.
Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в государственное образовательное учреждение субъекта Российской Федерации.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в государственном образовательном учреждении субъекта Российской Федерации, ведение дневника и журнала успеваемости.
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.
Преимущества получения услуг в электронной форме
Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) — это федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.
ЕПГУ доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
С помощью ЕПГУ можно:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной или муниципальной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Преимущества получения услуг в электронном виде:
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов;
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/.
Схема по регистрации и подтверждению личности на Едином портале государственных и муниципальных услуг (БУКЛЕТ)